ООО "Войс" | Бизнес инкубатор

РЕЗИДЕНТЫ

НАШИ ВЫПУСКНИКИ
ООО "Войс"
Директор: 
Майстришина Екатерина Николаевна
Цель проекта: 
Автоматизированная информационная система контакт-центра с удаленными рабочими местами для людей с ограниченными возможностями

Инновационная идея проекта  "Автоматизированная информационная система контакт-центра с удаленными рабочими местами для людей с ограниченными возможностями" состоит в разработке специализированного программного обеспечения автоматизированной системы для работы в контакт центре, а также в принципиально новом подходе организации рабочих мест – их "виртуализации" и адаптации для удаленной работы лиц, ограниченных в передвижении, а также других групп граждан, вынужденных (желающих) работать на дому.  Реализация проекта позволит создать практически неограниченное количество рабочих мест.

 

Инновационные разработки компании:

  • Разработка собственного протокола передачи данных, основанного на SOAP;
  • Собственные разработки на свободном ПО;
  • Системы виртуализации;
  • Разработки систем SAAS;
  • Специализированный удаленный рабочий стол для людей с ограниченными возможностями.

Социальная значимость

Миссия проекта – решить проблему трудоустройства людей с ограниченными возможностями, их социальной адаптации, повышения их материального благосостояния и самооценки.

Работники «на дому» с будут работать в современном контакт-центре, ежедневно общаться с людьми, чувствовать себя значимыми, это их шанс реализовать себя полноценно в сфере бизнеса, высоких технологий, применить свою силу и таланты наиболее успешно и с максимальной отдачей.

 

О компании

Центр бизнес-контактов "VOICE" - Первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами –  выявление их потребностей, завладения вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки.

 

Круг задач бизнеса, для решения которых может применяться контактный центр:  

  • увеличение производительности работы отдела продаж и обслуживания;
  • адаптивное продвижение новых услуг на рынке;
  • увеличение клиентской базы;
  • повышение доходности бизнеса;
  • снижение оттока клиентов и сотрудников компании;
  • расширение географии оказания услуг;
  • и др.

Услуги Центра бизнес-контактов "VOICE":

  • Поиск клиентов и партнеров, поставщиков товаров и услуг;
  • Телемаркетинг, актуализация баз, информирование клиентов по акциям, анкетирование клиентов и т.д.;
  • Hot-line ("горячие линии", информационная служба, интерактивные радио - и телепроекты);
  • Внешняя служба контроля качества работы персонала ("таинственный клиент");
  • Массовые и персонифицированные e-mail и факс- рассылки;
  • Маркетинговые исследования, социологические опросы;
  • Приглашение на мероприятия;
  • "Он-лайн консультант";
  • Виртуальный офис;
  • Аутсорсинг продаж;
  • SMS и мобильный маркетинг и др.

vccr.ru