г.Омск, ул. Чапаева, 111
 +7(3812) 90-46-44В областном Конгресс-холле прошел семинар, посвященный основам маркетинга во внешнеторговой деятельности.
Семинары проводятся в рамках образовательного проекта Российского экспортного центра "Школа экспорта", который реализуется в Омской области на базе регионального Агентства развития и инвестиций Центром поддержки экспорта.
Слушателями семинара стали представители компаний сфер производства музыкального оборудования, продажи зерна, легкой промышленности, информационных технологий, промышленного оборудования, торговли химпродуктами, деревообработки и транспортных услуг.
Омские предприниматели получили подробную информацию о том, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок и как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.
"Участники семинара узнали алгоритм построения ценовой стратегии бренда и чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции, а также вместе с аттестованным тренером бизнесмены проанализировали все компоненты маркетинг-микса 4Р", − отмечают в Центре поддержки экспорта Омской области. − В течение 2018 года представители малого и среднего предпринимательства смогут пройти все 11 курсов программы экспортных семинаров».
Участники семинара успешно справились с итоговым тестированием и получили удостоверение слушателя курса «Основы маркетинга в рамках внешнеторговой деятельности» программы семинаров Школы экспорта РЭЦ.
С планирующимися семинарами можно ознакомиться здесь.