Единый консультационный центр | Бизнес инкубатор

Новости

Поделиться новостью
31.03.20
Единый консультационный центр

 

Задача Единого консультационного центра Омской области – консультация граждан, а также сбор и передача данных. Круглосуточно до 40 операторов колл-центра будут отвечать на вопросы жителей региона:

 

- какие симптомы имеет коронавирус;

- как уберечь себя от заражения;

- как получить лист нетрудоспособности в условиях карантина;

- что такое самоизоляция и чем она отличается от карантина;

- что делать, если некому купить продукты и сходить в аптеку и на многие другие.

 

Консультировать омичей будут специалисты Министерства здравоохранения Омской области, Роспотребнадзора, Министерства образования Омской области и других ведомств.

Ранее в Омске работали несколько горячих линий по коронавирусу. Теперь все звонки будут аккумулироваться в Едином консультационном центре.