Как корпоративные мероприятия влияют на дух компании | Бизнес инкубатор

Новости

Поделиться новостью
21.10.19
Как корпоративные мероприятия влияют на дух компании

В бизнес-инкубаторе в одном из офисов уже не первый год размещается Компания АСМАРТ, которая  создаёт сайты, занимается их поддержкой и продвижением, разрабатывает мобильные приложения и делает  это с огромным удовольствием!

Штат компании с момента ее образования  вырос с 3-х человек до 15-х человек - и теперь руководитель компании, Анна Захарченко чаще задумывается о том, как сделать так, чтобы у сотрудников компании была не только работа, но и позитивные эмоции от нее.

«Мы проводим очень много времени в офисе, я вижу как ребята устают, ночные дедлайны и работа после 18.00 не могут радовать, поэтому всегда хочется отдохнуть от рабочего процесса и желательно сделать это коллективно. Мы в Асмарт с самого основания придумали формат «Умных четвергов», смысл которых - это делиться информацией со своими коллегами в течение часа в формате небольшой презентации. Компания росла и за пять лет мы пришли к тому, что стали составлять уже план мероприятий на месяц: корпоративный английский, совместные обеды, киноклуб, лекции не про работу, а про таймменеджмент или, например, про экологию. Мы очень много проводим время вместе, но сидим - каждый в своем мониторе, и мне очень хочется, чтобы у нас был дух команды! Это важно! Особенно для сфер, где работа выстраивается проектно».

    

Зачем нужны внутрикорпоративные «фишки» в компании? Они выполняют несколько функций.

• позволяют сотрудникам чувствовать себя частью одной команды;

• способствуют росту специалистов в профессиональном плане;

• работают на привлечение новых клиентов;

• создают благоприятный имидж компании офлайн и онлайн.

Обычно, над ними думают специалист по PR и HR-менеджер, но в малом бизнесе об этом стоит задуматься непосредственно руководителям. Корпоративные мероприятия способны повысить имидж компании и привлечь новых хороших сотрудников. Ведь важно, чтобы и внутренняя «кухня» компании выглядела привлекательно как для соискателей, так и для клиентов.

 

«Если внутрикорпоративные «фишки» исходят от сотрудников, это - идеально. Обсуждайте их предложения и старайтесь внедрять.Тогда сотрудникам точно захочется рассказать своим знакомым и подписчикам в соцсетях о том, что их услышали на работе и поддержали такую-то инициативу. Повторюсь, что такой пост может сработать на разную аудиторию, в том числе – на ваших возможных клиентов», - советует Анна Захарченко, директор IT-company ASMART.

Анна Кукина: Следите за нашими анонсами «умных четвергов» в группе ВКонтакте! https://vk.com/asmartgroup