ИП Кадученко В.Ф. | Бизнес инкубатор

РЕЗИДЕНТЫ

НАШИ ВЫПУСКНИКИ
ИП Кадученко В.Ф.
ИП Кадученко Валерий Федорович
ИНН: 
550767944356
Телефон: 
Кабинет: 
404
Цель проекта: 
Обеспечение занятости гражданам за счет выполнения подрядов. Социальная поддержка гражданам, испытывающим трудности в поиске работы. Обеспечение занятости молодежи.

Выполнение подрядных работ (услуги грузчиков и разнорабочих на склады, производства, строительные площадки),

Данная услуга позволит Заказчику:

  • перестать тратить свое время на поиски и в любой момент оперативно отыскать бригаду грузчиков на требуемую задачу
  • забыть о «халтуре» и получить гарантию качества работы, профессионализм и честность со стороны наших штатных грузчиков.

Конкурентными преимуществами моей компании по сравнению с другими, оказывающими подобные услуги, являются:

  • простота (очень просто заказать и очень просто сотрудничать),
  • прозрачность (прозрачная схема работы, прозрачная схема оплаты),
  • скорость подбора кадров (благодаря специальной ИТ системе скорость подбора кадров может быть увеличены в 10-ки раз),
  • удобство (принцип работы компании - вечером заявка - утром люди)
  • надежность (надежная компания, надежные работники).

Информационная автоматизированная система управления объектами и сотрудниками позволит мне быстро и с минимальными усилиями выбрать лучших из доступных на данный момент на рынке труда работников. Благодаря этому имеется возможность выполнять срочные заказы+ геолокация.

IT система-ускоряет бизнес процессы, сокращает время и снижает расходы

Уникальная в своем роде CRM система, заточенная под бизнес по аренде персонала.

На подбор бригады уходит 15 минут вместо 3 часов.

Благодаря ей мы можем:

  • Быстро подбирать персонал и составлять рабочие бригады
  • Назначать бригадира и распределять объекты
  • Сортировать их по рейтингу, опыту, местонахождению

Хранить информацию о работниках, клиентах, объектах, сменах, смс рассылках, зарплатах

  • Считать эффективность каналов привлечения клиентов и работников

Для каждого грузчика или разнорабочего заведено Личное Дело, поэтому я имею самую достоверную информацию о реальном опыте и навыках каждого предоставляемого мною человека.

Я буду предлагать своим клиентам такое количество рабочего персонала, какое им нужно в данный момент. Буду составлять штатное расписание, содержащее количество ежедневно необходимых работников, которое согласовывается с заказчиком. Мои работники всегда высоко мотивированы за счет внутренней конкуренции, поэтому с уверенностью могу сказать, что эффективность такого персонала значительно выше.

Потенциальный заказчик - завод, производство или складской терминал с определенным количеством рабочих мест для грузчиков, разнорабочих или подсобных рабочих.

Представим себе типичные проблемы предприятия-заказчика:

  • Необходимость содержания службы подбора, учета и контроля кадров.
  • Необходимость устраивать работников в штат и платить сборы и налоги.
  • Постоянно меняется количество необходимых работников в зависимости от ситуации на производстве.
  • Высокая текучка кадров, связанная с человеческим фактором.
  • Дополнительные затраты на рекламу по поиску персонала.
  • Невысокий уровень производительности и мотивации штатных сотрудников.

Все представленные выше проблемы полностью беру на себя! Клиентов очень легко понять. У них есть приоритетные задачи, на выполнении которых и сконцентрирован менеджмент предприятия-клиента. И есть параллельный, неприоритетный, но необходимый и отнимающий очень много времени, сил и денег подбор рабочих кадров. Так вот, эту функцию гораздо выгоднее передать на аутсорсинг компании, которая профессионально занимается подбором кадров и сможет предложить по-настоящему выгодные во всех смыслах условия сотрудничества.

Свою деятельность я разделяю на три этапа:

  1. Подготовительный (подготовить бизнес-план; зарегистрировать ИП; заключить договор и получить все необходимые материалы для организации бизнеса).
  2. Организационный (определить перечень Заказчиков и Работников).
  3. Исполнительный (непосредственное оказание услуги - построение плана работы, тестирование на малых объемах и переход на большие объемы).