Результативность участия в региональных выставках (онлайн, офлайн), определение ошибок | Бизнес инкубатор

Новости

Поделиться новостью
17.08.20
Результативность участия в региональных выставках (онлайн, офлайн), определение ошибок

В четверг, 17 сентября 2020 года в 15:00 КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» совместно с директором рекламно-производственной группы «Образование Информ» Андреем Трумулем организует бесплатный вебинар на тему:«Результативность участия в региональных выставках, в том числе в онлайн-формате. Определение ошибок».

Выставочный бизнес продолжает интенсивно развиваться, поэтому каждой фирме, в том числе и успешной, необходимо постоянно адаптироваться к изменяющейся среде и совершенствоваться в своей деятельности. Постоянное или периодическое присутствие на выставках с четко сформулированными достижимыми целями позволит уверенно чувствовать себя на современном рынке. При этом только комплексный подход к реализации рекламно-выставочного проекта способен обеспечить его результативность.

Директор РПГ «Образование Информ» расскажет о том, что дает компании участие в выставке, какие расходы нужно учитывать, как организовать участие в выставке. Также участники мероприятия узнают об онлайн и офлайн-выставках, о причинах неудачных экспозиций (недостатке целевой ориентации участия, слабой подготовке персонала, недостатке анализа результативности участия в выставке и т.д.), о лучших выставочных технологиях, проверенных решениях и новых идеях, а также услышат реальные примеры успешного участия в выставках.

«Как показывает опыт, – отметил директор Центра поддержки предпринимательства Игорь Боровик, – всегда или по крайней мере в большинстве случаев желательно иметь обобщенную оценку эффективности участия в выставке. Основные цели, ради которых компании  участвуют в выставках, можно свести к имиджевые, маркетинговые, коммерческие. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем категориям целей, иначе можно упустить хорошие возможности. Однако эти цели могут иметь для компании разную приоритетность, поэтому имеет смысл их проранжировать. В дальнейшем оценивать эффективность участия в выставке следует с учетом приоритетности целей. Эта оценка будет скорее качественной, чем количественной, тем не менее она должна быть дана».

Программа вебинара предусматривает ответы на вопросы.

Дополнительная информация и помощь в регистрации на вебинар:

на сайте или по телефонам:

72-97-24, 8-900-670-00-89, 8-908-796-51-19.